Лого Audi

Audi RS7 Sportback 2019

Audi RS7 Sportback 2019 / Фото #0
RS7 (4.0 TFSI)
600 л.с.
8-Tiptronic
4x4
еще модификации ...

Audi RS7 Sportback (Ауди RS7 Спортбек) - полноприводный лифтбэк класса «Е». Официальный дебют «заряженной» версии второго поколения модели состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2019 года.

Как и ожидалось, новая RS7 получила очень агрессивную и даже, можно сказать, кричащую внешность, открыто демонстрирующую все свои «мускулы», а именно: передний и задний бампер, массивные наконечники выхлопа, диффузоры и рельефные линии с выштамповками. Плюс, дополнительной эффектности экстерьеру придают 22-е диски с покрышками размерностью 285/30 (в базе - 275/35 R21). От стандартной А7 здесь только крыша, передние двери, капот и крышка багажника. Все остальные детали лифтбека оригинальные.

В интерьере никаких физических кнопок, управление всеми функциями возложено на сенсорные экраны, которых у «семерки» аж три: центральный, диагональю 10,1-дюйм отвечает за работу мультимедийной системы, расположенный под ним 8,6-дюймовый тачскрин - за климат-контроль, подогрев, вентиляцию и прочее. Завершает всю эту картину 12,3-дюймовый Virtual Cockpit, который у RS-ки имеет свой особый режим. Помимо него, указывать на «заряженную» версию Ауди будут спортивные сидения, скошенный снизу обод рулевого колеса и несколько шильдиков «RS».

Под капотом Audi RS7 Sportback установлен модернизированный двигатель V8 4.0 TFSI. Его мощность возросла с 560 л.с. до 600 сил, а крутящий момент - с 700 до 800 Нм. При этом по тяге автомобиль превосходит даже прежнюю версию Perfomance с отдачей в 605 л.с. и 750 Нм.

От предшественника остался лишь 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод quattro, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Электроника РС7 имеет шесть ездовых режимов: Сomfort, Auto, Dynamic, Efficiency и экстремальные с возможностью индивидуальной настройки - RS1 и RS2. Есть у лифтбека и функция Launch Control, благодаря которой автомобиль «выстреливает» до первой сотни за 3,6 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Впрочем, доплатив 1,500 евро, электронный «ошейник» можно ослабить до 280 км/ч.

По умолчанию RS7 доступен активный задний дифференциал, подруливающая ось и пневмоподвеска. За доплату - адаптивные амортизаторы и карбоно-керамические тормоза.

Источник: Audi-RS7-Sportback.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi RS7 Sportback